29.01.2008, 12:00 | #1 |
Новичок
Регистрация: Jun 2007
Адрес: Рязань
Сообщения: 29
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили:
0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Сколько нужно памяти проекту?
Как для проекта рассчитать цикл (который 100 мс по умолчанию)?
т.е. Xблоков=X*Yмс ? |
29.01.2008, 13:01 | #2 |
Сотрудник Segnetics
Регистрация: Jan 2006
Адрес: Russia, SPb
Сообщения: 18 117
Благодарил(а): 15 раз(а)
Поблагодарили:
660 раз(а) в 604 сообщениях
|
Ответ: Очень глупый вопрос
Прямой зависимости нет.
Есть только такие зависимости: 1) время выполнения блока тем дольше, чем больше у него входов-выходов. 2) время выполнения блока тем дольше, чем больше размерность данных, которые он обрабатывает. real много дольше long. long дольше int. int дольше bool. __________________ Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Добро всегда побеждает зло. Кто победил - тот и добрый. Последний раз редактировалось Arsie, 08.04.2013 в 13:44 |
29.01.2008, 20:46 | #3 |
Новичок
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 17
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили:
0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ответ: SMLogix
Цикл можно получить, вставив в проект блок DEVICE(Kernel), и посмотрев RealTick.
Практика - критерий истины! (С) КМ. Как я понял, превышение заданного цикла влияет только на времязависимые блоки (интеграл, таймеры ...), Но, в принципе, можно задать цикл 10 мс, а блоков нагородить на полчаса. И всё (кроме времязависимых блоков) должно корректно работать. Просто реальный цикл увеличится до нужного, чтобы все блоки отработали. Arsie, я правильно понял? |
30.01.2008, 10:03 | #4 |
Сотрудник Segnetics
Регистрация: Jan 2006
Адрес: Russia, SPb
Сообщения: 18 117
Благодарил(а): 15 раз(а)
Поблагодарили:
660 раз(а) в 604 сообщениях
|
Ответ: SMLogix
Да. Счётчики тоже будут _работать_ корректно, только подсчёт времени будет неправильный.
__________________ Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Добро всегда побеждает зло. Кто победил - тот и добрый. Последний раз редактировалось Arsie, 30.01.2008 в 10:05 |
07.12.2011, 16:29 | #5 |
Senior Member
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 184
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили:
0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Сколько нужно памяти проекту?
Всем доброго времени!
Как оценить влезет ли программа в контроллер? Имею размер файла psl в байтах (к примеру 6 303 484). Как узнать (не имея контроллера) влезет она в 2G или нет? Как оценить необходимый контроллер, если отталкиваться от требований проекта к памяти? Последний раз редактировалось Arsie, 08.04.2013 в 13:45 |
07.12.2011, 17:06 | #6 | |
Сотрудник Segnetics
Регистрация: Jan 2006
Адрес: Russia, SPb
Сообщения: 18 117
Благодарил(а): 15 раз(а)
Поблагодарили:
660 раз(а) в 604 сообщениях
|
Ответ: Сколько нужно памяти проекту?
Цитата:
PS. Это тоже полезно: http://forum.segnetics.com/showthrea...id=322#post322 . __________________ Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Добро всегда побеждает зло. Кто победил - тот и добрый. Последний раз редактировалось Arsie, 08.04.2013 в 13:46 |
|
09.12.2011, 16:03 | #7 | |
Сотрудник Segnetics
Регистрация: Jan 2006
Адрес: Russia, SPb
Сообщения: 18 117
Благодарил(а): 15 раз(а)
Поблагодарили:
660 раз(а) в 604 сообщениях
|
Ответ: Сколько нужно памяти проекту?
Могу оценить на уровне Конструктора для вентиляции:
И при всём при этом лично я как программист со своим некоторым уровнем программирования смогу уложить в Pixel-12 почти любой алгоритм, реализуемый Конструктором. Также очень условно могу сказать, что четырёхсотая серия Сименса с двухмегабайтной карточкой памяти очень условно-примерно равна по объёму памяти Pixel-12. Это если говорить о программировании Сименса на FBD. Цитата:
В процентах примерно как 100%, 190%, 250%, 255%, >1000% Быстродействие по возрастанию: SMH-2G, Pixel-25, Pixel-12, SMH2010, SMH-2Gi. В процентах условно-примерно как 100%, 110%, 120%, 150%, >1000% и очень зависит от подключенной периферии для расширяемых серий. В масимуме "железа" производительность Pixel-25/SMH-2G падает процентов на 10..15%. Отступление: SMH2010 - полностью синхронное устройство. Остальные контроллеры асинхронны, т.е. быстродействие программы отличается от быстродействия периферии (программа как правило быстрее). __________________ Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Добро всегда побеждает зло. Кто победил - тот и добрый. Последний раз редактировалось Arsie, 18.09.2012 в 19:05 |
|