![]() |
![]() ![]() |
|
ЧаВо - Часто задаваемые Вопросы Ответы на вопросы, которые задают чаще всего |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Сотрудник Segnetics
Регистрация: Jan 2006
Адрес: Russia, SPb
Сообщения: 13 395
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили:
248 раз(а) в 225 сообщениях
|
![]()
Типичный вопрос в техподдержку:
Только начал осваивать вашу продукцию, и вот никак не получается прошить контроллер! (вообще ничего не получается) Вопросов много, а времени как всегда мало, где можно почитать/изучить/посмотреть. Как вам можно позвонить, чтобы вы мне все объяснили по телефону вчера, а то «на почту» и «на форум» это долго … Ответ: 1) Если контроллер приобретён напрямую у нас,то обратитесь в отдел продаж, там есть специально обученные люди, которые могут отвечать на простые вопросы и занимаются обучением азам по работе с нашим оборудованием. Для этого либо позвоните нам по одному из телефонов, либо отправьте письмо на email sales@segnetics.com с текстом «Я новичок, не могу подключиться к контроллеру, перезвоните мне +1 234 567-89-01». Вам перезвонят и попробуют вам помочь и проведут обучение, если потребуется. 2) Если контроллер приобретён у "Дистрибьютеров"- представителей Segnetics, то за обучением вам нужно обратиться по месту покупки контроллера. Помочь вам разобраться в проблемах - обязанность этих продавцов. PS. Не забывайте, что многие вопросы нами уже давно разобраны на конкретных примерах! Прочесть эти примеры гораздо быстрее, чем ждать звонка или писать в техподдержку! 1) Куда подключить провода и на какие кнопки нажимать: http://dl.segnetics.com/PRODUCTS/SMLogix/Guides/ 2) Проблемы с конвертерами: http://forum.segnetics.com/showthread.php?t=1432 3) Проблемы на длинных сетях RS485: http://forum.segnetics.com/showthread.php?t=329 __________________ Добро всегда побеждает зло. Кто победил - тот и добрый. Последний раз редактировалось Ruslangsm, 05.11.2020 в 17:19 |
![]() |
![]() |