Segnetics

Вернуться   Segnetics > Форум Segnetics > SMConstructor (вентиляция)

SMConstructor (вентиляция) Вопросы о работе Конструктора (Вентиляция и кондиционирование)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2020, 01:45   #1
dm101
Новичок
 
Регистрация: Mar 2020
Сообщения: 4
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Вопрос по макросу Filter_bypass

Я новичок в программировании и поэтому выбрал путь изучения работающего кода. Скачал конструктор HVAC, сделал код и сижу, изучаю потихоньку. Макрос, который выдаёт мне температуру датчика включает в себя макрос Filter_bypass. Функцию макроса я понимаю, это так называемый цифровой фильтр. Но непонятна функция элементов, отмеченных на скриншоте. Зачем "ловить" нулевое значение на входе? Функция D-триггера также не ясна. Поясните кто сможет!
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  seg1.jpg
Просмотров: 55
Размер:  137.7 Кбайт  
dm101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2020, 06:36   #2
Pushin
Senior Member
 
Аватара для Pushin
 
Регистрация: Nov 2017
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Благодарил(а): 15 раз(а)
Поблагодарили: 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопрос по макросу Filter_bypass

Предположу, что блок REG ждёт, пока не завершится работу блок spdelay.

Как можно узнать из справки комбинация блоков spdelay, add, div даёт нам усредняющий фильтр. Тем самым выходной сигнал с фильтра приходит на блок REG, который уже выполняет задержку на время фильтрации (признак окончания фильтрации это когда на out9 появляется значение).

Поправьте, если наврал
Pushin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2020, 09:49   #3
LordN
Senior Member
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Томск
Сообщения: 4 123
Благодарил(а): 239 раз(а)
Поблагодарили: 161 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопрос по макросу Filter_bypass

Цитата
Сообщение от dm101 Посмотреть сообщение