Segnetics

Вернуться   Segnetics > Форум Segnetics > Вопросы о SMH-2G(i)

Вопросы о SMH-2G(i) Здесь всё, что касается работы контроллера SMH-2G(i).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.10.2011, 16:44   #1
canada
Senior Member
 
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 184
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Программирование через интернет

Доброго времени суток!

Прошу сильно не пинать - я с Сигнетиками только начинаю работать (опыта ноль). Есть богатый опыт с Сименсом и Омроном...

Интересует возможность программирования контроллера через интернет. Именно программирования - а не чтения данных. Про удаленную диспетчеризацию я на форуме прочитал - тут вопросов нет и все понятно...

А как быть с корректировкой/загрузкой программы пользователя?
Желателен вариант без PC на стороне контроллера. Условия: сеть (со стороны контроллера) настроена (портфорвардинг, NAT и пр...), IP белый.

С наилучшими пожеланиями!
canada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 16:53   #2
Arsie
Сотрудник Segnetics
 
Аватара для Arsie
 
Регистрация: Jan 2006
Адрес: Russia, SPb
Сообщения: 18 086
Благодарил(а): 15 раз(а)
Поблагодарили: 660 раз(а) в 604 сообщениях
По умолчанию Ответ: Программирование через интернет

Цитата:
Сообщение от canada

Интересует возможность программирования контроллера через интернет. Именно программирования - а не чтения данных.
В этом случае SMH-2Gi - ваш выбор.


Цитата:
Решайте проблемы на объекте не выходя из офиса

В связке Эксплуатация/Подрядчик всегда была потребность определять причины возникающих проблем и решать их дистанционно, без лишних выездов подрядчика на объект. Подключенный к Internet контроллер SMH2Gi имеет все возможности эту потребность реализовать. Теперь вы можете:
1. Обновить ПО, как удаленно в SMLogix, так и с самого контроллера, через сервисный режим.