18.06.2010, 12:02 | #1 |
НЕ сотрудник Segnetics
Регистрация: Feb 2006
Сообщения: 540
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили:
0 раз(а) в 0 сообщениях
|
О ядре с графикой
Уменьшает ли ядро с графикой объём памяти программы? Насколько?
|
18.06.2010, 14:10 | #2 |
Member
Регистрация: Jan 2010
Сообщения: 60
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили:
0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ответ: О ядре с графикой
При написании графического ядра увеличился размер флеши занимаемой ядром. Но размер fbd проектов в 2G ограничивает не флеш, а ОЗУ. Поэтому существенных ограничений новое ядро не принесло.
Для экономия ОЗУ 1. Обратите внимание, что Тренд занимает много ОЗУ. Каждая точка занимает 2 байта. 2. Так же не делайте фон, состоящий из нескольких картинок. Сделайте на одной большой. Картинки(сами изображения) хранятся во флеше, а элементы картинки потребляют ОЗУ. |
24.06.2010, 12:44 | #3 |
Senior Member
Регистрация: May 2010
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 761
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили:
10 раз(а) в 10 сообщениях
|
Ответ: О ядре с графикой
Понятная и полезная программа или функция (SMArt), спасибо.
Вопрос - максимальное количество памяти выделяемой под UI или проще говоря FBD: (max 2500); UI: (max ?). |
05.07.2010, 11:21 | #4 |
Member
Регистрация: Jan 2010
Сообщения: 60
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили:
0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ответ: О ядре с графикой
UI часть и FBD часть занимают одну и туже память. Т.е. можно сделать проект с большой FBD частью, маленькой UI частью и наоборот.
Количество блоков, которое помещается засим от проекта, Конструкторский проект в рабочей компановке влезает примерно 3200 блоков. |
06.07.2010, 11:02 | #5 |
Senior Member
Регистрация: May 2010
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 761
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили:
10 раз(а) в 10 сообщениях
|
Ответ: О ядре с графикой
Спасибо. Еще одно уточнение - один FBD блок равен одному UI блоку (по счетчику блоков)?
|
06.07.2010, 11:48 | #6 | |
Сотрудник Segnetics
Регистрация: Jan 2006
Адрес: Russia, SPb
Сообщения: 18 115
Благодарил(а): 15 раз(а)
Поблагодарили:
660 раз(а) в 604 сообщениях
|
Ответ: О ядре с графикой
Цитата:
. __________________ Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Добро всегда побеждает зло. Кто победил - тот и добрый. |
|
06.07.2010, 12:38 | #7 |
Senior Member
Регистрация: May 2010
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 761
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили:
10 раз(а) в 10 сообщениях
|
Ответ: О ядре с графикой
Это вы сейчас себя критикуете или меня?
|
06.07.2010, 12:59 | #8 | |
Сотрудник Segnetics
Регистрация: Jan 2006
Адрес: Russia, SPb
Сообщения: 18 115
Благодарил(а): 15 раз(а)
Поблагодарили:
660 раз(а) в 604 сообщениях
|
Ответ: О ядре с графикой
Цитата:
Ладно ещё FBD, они друг от друга и сами от себя отличаются "всего лишь" на два порядка. А UI блоки различаются на ещё более чудовищную величину, о чём сказано во втором сообщении этой темы. Представьте, что вы грузите в лодку некоторое количество груза. По паспорту в лодку можно загрузить 1 тонну. Но нельзя сказать, что в лодку можно загрузить 20 человек: детей влезет больше, женщин меньше, толстых женщин ещё меньше, борцов сумо совсем мало. А сколько влезет в конкретно вашу лодку - зависит только от ваших пассажиров. Грузоподъёмность 1 тонна и точка. В случае, когда грузоподъёмность 1000 тонн, разница в количестве людей будет трудно предсказуема. Именно поэтому у нас нет индикатора памяти - он больше мешает и дезинформирует, чем помогает. . __________________ Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Добро всегда побеждает зло. Кто победил - тот и добрый. |
|
07.12.2011, 17:47 | #9 | |
Senior Member
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Томск
Сообщения: 4 163
Благодарил(а): 240 раз(а)
Поблагодарили:
165 раз(а) в 157 сообщениях
|
Ответ: О ядре с графикой
Цитата:
иметь в лоджике оценку - влезет/нет былоб неплохо. давеча я допиливал проект в конторе, на коленке, без контроллера. приехал на объект - оп, не лезет, надо заместо 12го 25й брать. 25й лежит на складе, надо ехать взад... сложно сделать такую достоверную оценку или невозможно впринципе? |
|
07.12.2011, 17:57 | #10 | |
Сотрудник Segnetics
Регистрация: Jan 2006
Адрес: Russia, SPb
Сообщения: 18 115
Благодарил(а): 15 раз(а)
Поблагодарили:
660 раз(а) в 604 сообщениях
|
Ответ: О ядре с графикой
Цитата:
__________________ Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Добро всегда побеждает зло. Кто победил - тот и добрый. |
|
28.12.2015, 11:31 | #11 |
Senior Member
Регистрация: Jun 2015
Сообщения: 566
Благодарил(а): 25 раз(а)
Поблагодарили:
9 раз(а) в 9 сообщениях
|
Ответ: О ядре с графикой
Арсений, с 2011 года никаких изменений политики
а то готовлю проект, в принципе не сложный, но объемный, с кучей экранов и соответственно графики (картинок) в каждом экране, понемногу подходит вопрос с выбором\заказом контроллера и как то не хочется остаться в дураках, заказав контроллер, в который этот проект может не влезть. (2G или 2Gi) в идеале был бы автоматизированный сервис - загоняешь в него проект - он тебе в онлайн режиме выдает информацию о количестве свободной\доступной памяти или рекомендации по выбору типа контролера\модуля внешней памяти. |
28.12.2015, 11:51 | #12 | |
Сотрудник Segnetics
Регистрация: Jan 2006
Адрес: Russia, SPb
Сообщения: 18 115
Благодарил(а): 15 раз(а)
Поблагодарили:
660 раз(а) в 604 сообщениях
|
Ответ: О ядре с графикой
Цитата:
__________________ Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Добро всегда побеждает зло. Кто победил - тот и добрый. |
|