PDA

Просмотреть полную версию : Гарантийные вопросы


nizercat
22.11.2019, 11:14
Не нашел раздела, пишу здесь.
Закупили у дилера оборудование. база сегнетикс, еще датчики от других производителей. По договору с заказчиком мы делаем систему автоматизации на SMH4 и по окончании работ заливаем на второй SMH4 дубль программы и кладем в ЗИП.
При начале работ по ПНР обнаружилась неисправность контроллера, искажения изображения , пропадание и тд. Благо есть второй. Его в шкаф а неисправный дилеру.
Через несколько дней звонит менеджер дилеру, интересуется когда пришлют контроллер. Ответ был прост. Отослали производителю срок ремонта 35-40 дней.
Это политика дилера или производителя? Менять дилера или от этого ничего не изменится.
Нам в конце ноября закрываться документально, дабы получить деньги. А здесь такая неприятность.
Можно ускорить процесс? И если контроллер у Вас после ремонта отправить его покупателю, те нам. А документооборот совершить по большому кругу?

Arsie
22.11.2019, 12:12
Не нашел раздела, пишу здесь.
Закупили у дилера оборудование. база сегнетикс, еще датчики от других производителей. По договору с заказчиком мы делаем систему автоматизации на SMH4 и по окончании работ заливаем на второй SMH4 дубль программы и кладем в ЗИП.
При начале работ по ПНР обнаружилась неисправность контроллера, искажения изображения , пропадание и тд. Благо есть второй. Его в шкаф а неисправный дилеру.
Через несколько дней звонит менеджер дилеру, интересуется когда пришлют контроллер. Ответ был прост. Отослали производителю срок ремонта 35-40 дней.
Это политика дилера или производителя? Менять дилера или от этого ничего не изменится.
Нам в конце ноября закрываться документально, дабы получить деньги. А здесь такая неприятность.
Можно ускорить процесс? И если контроллер у Вас после ремонта отправить его покупателю, те нам. А документооборот совершить по большому кругу?

Торговые вопросы нужно решать в отделе продаж, а не в технической поддержке ;) Сейлз@сегнетикс.ком