PDA

Просмотреть полную версию : SMH4 есть ли автонастройка PID?


Kley107
03.06.2019, 18:47
На пивоварне уже месяц не могу выставить значения PID, контроллер постоянно пролетает заданную температуру. Не пойму как его блин настроить(( может уже умный человек написал автотюнинг ?
P.S. Котел 120 л, нагревается пароводяной рубашкой, ТЭН 6 кВт. МОжет кто поможет моему горю?:ico-super:lam1:
во вложении показан какой у меня пид

Ilya J.
03.06.2019, 19:32
На пивоварне уже месяц не могу выставить значения PID, контроллер постоянно пролетает заданную температуру. Не пойму как его блин настроить(( может уже умный человек написал автотюнинг ?
P.S. Котел 120 л, нагревается пароводяной рубашкой, ТЭН 6 кВт. МОжет кто поможет моему горю?:ico-super:lam1:
во вложении показан какой у меня пид

А что внутри ПИДа одному богу известно... ПИД-регулятор, который выложен на форуме, не подходит?

Kley107
03.06.2019, 21:05
а можно ссылку? я программисту перекину, вроде он с форума брал)) но говорит что нет автонастройки, может он не там взял?))


Добавлено через 6 минут

А что внутри ПИДа одному богу известно... ПИД-регулятор, который выложен на форуме, не подходит?

а можно ссылку? я программисту перекину, вроде он с форума брал)) но говорит что нет автонастройки, может он не там взял?))

Arsie
04.06.2019, 11:10
а можно ссылку? я программисту перекину, вроде он с форума брал)) но говорит что нет автонастройки, может он не там взял?))

Автонастройка ПИД - это утопия) Это слово употребляют ровно как выражение "Искусственный интеллект". Ни то ни то не соответствует реальности, зато круто звучит.

Думаю, у вас проблема из-за зоны нечувствительности. Я вообще тупо взял бы алгоритм управления электрокалорифером с твердотельным реле, это даст вам прекрасный результат даже на "заводских" коэффициентах из Конструктора вентиляции.

Ilya J.
04.06.2019, 11:46
а можно ссылку? я программисту перекину, вроде он с форума брал)) но говорит что нет автонастройки, может он не там взял?))