Просмотреть полную версию : Вертикальная полоса толщиной в 1 пиксель
Нужно нарисовать на экране Pixel25 вертикальную полосу, через весь экран сверху-вниз, толщиной в 1 пиксель. Получается нарисовать минимум толщиной 4 пикселя. Задание ширину рисунка вручную также не получается сделать менее 4 пикселей... как выйти из положения?
А в чем проблема? Картинку 4х32 с линией и можно задвинуть на задний план если что-то нужно поверх.
5726
А в чем проблема? Картинку 4х32 с линией и можно задвинуть на задний план если что-то нужно поверх.
5726
Сделал таким же образом, спасибо! Что-то сразу не смекнул.
Но почему объекту "картинка" нельзя задать ширину 1 пиксель?
Картинки вообще нельзя масштабировать. Для рисования линий есть блок Line.
Для рисования линий есть блок Line.
И где? Вопрос был по Смарту. :snooks:
Раз по смарту, то, конечно, да, line не поможет.
Однако, я просто в паинте нарисовал полосу толщиной 1 пиксель и на экране она такая и делается... Чем этот вариант плох?
Однако, я просто в паинте нарисовал полосу толщиной 1 пиксель и на экране она такая и делается... Чем этот вариант плох?Тогда непонятно зачем ограничение по размеру контейнера снизу в 4 пикселя?
У меня нет ответа на этот вопрос. Сейчас его даже задать некому. Но как этот человек с больничного выйдет - я поинтересуюсь у него.
У меня нет ответа на этот вопрос. Сейчас его даже задать некому. Но как этот человек с больничного выйдет - я поинтересуюсь у него.
Да, поинтересуйтесь :) я как-то по началу подумал что без проблем картинку шириной в 1 пиксель сделаю и все... а не получилось.
У меня нет ответа на этот вопрос. Сейчас его даже задать некому. Но как этот человек с больничного выйдет - я поинтересуюсь у него.
Как там человек, у которого можно было поинтересоваться вышел с больничного?
Как там человек, у которого можно было поинтересоваться вышел с больничного?
Теперь Громов ушёл на больничный))
Теперь Громов ушёл на больничный))
А реально специалиста, который может ответить на вопрос, попросить прочитать эту ветку форума и ответить?
А реально специалиста, который может ответить на вопрос, попросить прочитать эту ветку форума и ответить?
Данный вопрос задавался этому человеку ещё десять лет назад. Его позиция: вставляйте картинкой.
В принципе, вывод картинки такого размера точно займёт меньше времени у процессора, чем вывод рамки. Да и в случае такой длины, как высота экрана Пикселя, память не особо пострадает по сравнению с выводом рамки.
Моя личная позиция такова: плохо, что линий и точек в СМАрте нет. Плохо, но не болезненно и не особо мешает.
Данный вопрос задавался этому человеку ещё десять лет назад. Его позиция: вставляйте картинкой.
В принципе, вывод картинки такого размера точно займёт меньше времени у процессора, чем вывод рамки. Да и в случае такой длины, как высота экрана Пикселя, память не особо пострадает по сравнению с выводом рамки.
Моя личная позиция такова: плохо, что линий и точек в СМАрте нет. Плохо, но не болезненно и не особо мешает.
Ладно. Лично мне не понятно откуда взялось ограничение ширины рисунка в 4 пикселя. Почему нельзя сделать 1 и выводить рисунок? (а не рамку).
Ладно. Лично мне не понятно откуда взялось ограничение ширины рисунка в 4 пикселя. Почему нельзя сделать 1 и выводить рисунок? (а не рамку).
Не спрашивайте меня, я сам многого там не понимаю, какого чёрта так работает.
Программисты на софте в поле на стремянке не работают, поэтому иногда очень сложно донести до них удобство одних фич и неудобство других.
Macynchic
27.08.2021, 09:50
Данный вопрос задавался этому человеку ещё десять лет назад. Его позиция: вставляйте картинкой.
В принципе, вывод картинки такого размера точно займёт меньше времени у процессора, чем вывод рамки. Да и в случае такой длины, как высота экрана Пикселя, память не особо пострадает по сравнению с выводом рамки.
Моя личная позиция такова: плохо, что линий и точек в СМАрте нет. Плохо, но не болезненно и не особо мешает.
Я особо не надеюсь, но можно найти поподробнее информацию о загрузке памяти и процессора при выводе разных элементов? А то тут натолкнулся - сделал плитку из пустых элементов "текст" с отрисовкой рамки, закинул интерфейс из около 30 картинок на SMH4 и контроллер встал. То есть работа идет(проверил на отладке в лоджике), а отрисовка экрана оооочень медленная, как мертвая. Был бы очень благодарен за инфу по этому вопросу - чтобы потом более продуктивно рисовать экраны!:ico-shama:ico-shama:ico-shama
Я особо не надеюсь, но можно найти поподробнее информацию о загрузке памяти и процессора при выводе разных элементов? А то тут натолкнулся - сделал плитку из пустых элементов "текст" с отрисовкой рамки, закинул интерфейс из около 30 картинок на SMH4 и контроллер встал. То есть работа идет(проверил на отладке в лоджике), а отрисовка экрана оооочень медленная, как мертвая. Был бы очень благодарен за инфу по этому вопросу - чтобы потом более продуктивно рисовать экраны!:ico-shama:ico-shama:ico-shama
А покажете такой проект?
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.