PDA

Просмотреть полную версию : Добавление сетевых переменных


coverart
18.06.2009, 18:34
После создания проектов для мастера и слейва в конструкторе, есть необходимость добавить новые сетевые переменные. Добавляя входы и выходы в проекте слэйва изменяется карта памяти. Загружая новую карту памяти в проект мастера все сетевые переменные безвозвратно пропадают.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!

Как добавить сетевые переменные?

Время пошло!

Sergey Cherevko
18.06.2009, 19:42
Загружая новую карту памяти в проект мастера все сетевые переменные безвозвратно пропадают
Что внутри загружаемой в проект мастера карте памяти?
Ее можно посмотреть любым текстовым редактором.

coverart
18.06.2009, 20:07
это понятно что можно, а толку.
Внутри карты памяти собственно карта памяти проекта слейва с добавленными переменными(входами и выходами)

coverart
18.06.2009, 20:15
я решал эту проблему путем использования "неиспользуемых" в проекте сетевых переменных (их как правило предостаточно валяется на поляне), но как-то некрасиво.

Sergey Cherevko
19.06.2009, 11:01
Т.е. карта слейва генерится корректно, но в проекте мастера при добавлении устройства с существующей картой памяти в дереве устройств появляется пустая зеленая папка слейва?
Это очень странно.
Пошлите мылом в техподдержку Сегнетикса оба проекта (и слейва, и мастера).

Arsie
19.06.2009, 11:04
После создания проектов для мастера и слейва в конструкторе, есть необходимость добавить новые сетевые переменные. Добавляя входы и выходы в проекте слэйва изменяется карта памяти. Загружая новую карту памяти в проект мастера все сетевые переменные безвозвратно пропадают.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!

Как добавить сетевые переменные?

Время пошло!


Чтобы ответить на ваш вопрос, сначала нужно понять, что вы делаете неправильно.

Поэтому жду от вас детального описания процесса.

coverart
21.06.2009, 01:48
неправильно меня поняли, слэйв в проекте мастера есть, но при замене карты памяти этого слэйва с поляны (проекта мастера) пропадают все сетевые переменные, что естественно, наверное. Вопрос: как добавить сетевые переменные в созданный конструктором проект мастера и слэйва без потерь существующих переменных. Выше я писал что использую неиспользуемые мастером переменные следующим образом:
В созданном конструктором проекте слейва добавляю необходимое кол-во блоков входов и выходов, создаю НОВУЮ карту. В проекте мастера открываю существующую карту слэйва и ручками прописываю добавленные адреса и типы переменных из НОВОЙ карты(которая открыта блокнотом), при этом смотрю чтобы адреса добавленных переменных не попадали на используемые переменные. Все работает, но гемморно как-то прописывать вручную. А как по другому?

Sergey Cherevko
22.06.2009, 16:45
А как по другому?Есть более другой способ.
1. До замены карты памяти выбираете в дереве проекта FBD "Вход" и через контекстное меню заменяете на них сетевые переменные того слейва, карту памяти которого собираетесь менять. При этом "входы" сохранят комментарии сетевых переменных.
2. Заменяете/редактируете карту памяти слейва.
3. Действие, обратное п.1. Ориентируясь на комментарии "входов" через контекстное меню заменяете на них сетевые переменные.
Удачи!

coverart
22.06.2009, 23:47
Дык это еще более геморно, чем вручную мастеру прописать.
Прописать-то надо 5-10 переменных, а перелапачивать н-дцать блоками это жесть.

У кого еще варианты?

Arsie
23.06.2009, 09:57
Дык это еще более геморно, чем вручную мастеру прописать.
Прописать-то надо 5-10 переменных, а перелапачивать н-дцать блоками это жесть.

У кого еще варианты?


Можно создать параллельно первому "слейву" второй (содержащий только новые переменные) с идентичными настройками связи. И использовать переменные параллельно.

coverart
24.06.2009, 02:03
Млин, точно!!! А я че-то тупил... Спасибо Арсений!!!