PDA

Просмотреть полную версию : Панель управления ДГУ на SMH2G


elecktra
20.11.2017, 16:49
Добрый день.
Подскажите, у кого-нибудь возникала мысль собрать на контроллере SMH2G (с модулем МС) панель управления ДГУ? А может у кого-то получилось реализовать?

Давно зреет такая мысль, но пока есть некоторые трудности. Во-первых, это калибровка резистивных датчиков температуры и давления двигателя. Во-вторых, связка контроллера и магнитного датчика числа оборотов двигателя. Ну и в-третьих, в идеале - связка актюатора дроссельной заслонки двигателя и контроллера для автоматической подстройки оборотов (это опционально, для сибаритов).

Выбор этой модели контроллера обусловлен, в первую очередь, ценой, ну и вроде бы подходящей функциональностью.

Как думаете, у этой идеи есть будущее или даже заморачиваться не стоит?

Gromov
20.11.2017, 17:15
Ну тут многое зависит от изначальной установки.
Допустим, тнвд у него механический, и не требует управления.

Датчик оборотов можно завязать на скоростной вход smh4. Термометры, если использовать pt1000- никаких проблем не будет. С датчиками давления 4..20 - ещё проще.

Дроссельная заслонка в дизеле? .... Подозреваю, речь идёт о приводе регулятора давления... Здесь нужен бы какой-то быстрый сервопривод. Можно использовать от станочного привода, с управлением 0..10 В. Но такой сервопривод выйдет по цене сопоставимо с самим smh4+мс.

Плюс ещё точно понадобятся всякие другие датчики, так что обвес контроллера, на мой взгляд, выйдет не менее 3-5 стоимостей контроллера. Так уж ли важна цена 2G в этом вопросе?

elecktra
20.11.2017, 19:22
В том то и вопрос, чтобы использовать штатные резистивные датчики двигателя, потому как и Pt1000, и датчики 4-20 мА установить в штатные места двигателя может быть проблематично. По поводу дроссельной заслонки - каюсь, имелся ввиду регулятор оборотов на механическом ТНВД с актюатором типа GAC и привязка его к контроллеру.

По поводу других датчиков - перечисленных вполне хватит для полноценной работы ДГУ.

New
20.11.2017, 21:37
В том то и вопрос, чтобы использовать штатные резистивные датчики двигателяДа не вопрос: используйте вместо МС модули ввода другого производителя.

Gromov
21.11.2017, 10:30
В том то и вопрос, чтобы использовать штатные резистивные датчики двигателя, потому как и Pt1000, и датчики 4-20 мА установить в штатные места двигателя может быть проблематично.

К сожалению, я не знаю, что там за датчики применяются, какая у них градуировка и прочие параметры. Но если они входят в диапазон измерений модуля МС - дальше дело программирования, чтобы заставить их показывать правильные показания.

Ещё как-то обсуждали похожую тему здесь (http://forum.segnetics.com/showthread.php?p=13967#post13967).