Просмотреть полную версию : переход с 2Gi (графическая часть)
Я попробовал (не имея контроллера) конвертировать проект из 2Gi в SMH4 и смотрю в смарте что получилась. Разумеется развалилась графическая часть, и текстовые блоки тоже стали корявыми.
Вопросы:
1. Есть ли рекомендации по масштабированию картинок, я так понял что с коэффициентом 2:1 можно получить какой-то вменяемый результат?
2. Какая минимальная корректная высота текстового/цифрового поля в SMH4? по умолчанию создается 30, на глаз - и 16 хватит.
3. Как предполагается работа со шрифтами меньше 16пт размером? и вообще не ясно как это все будет выглядеть, т.к. цифровые поля имеют чёткие цифры, а текстовые имеют эффект Jpg сжатия или что-то вроде того. Может мануал какой есть на Смарт в этой части?
Я попробовал (не имея контроллера) конвертировать проект из 2Gi в SMH4 и смотрю в смарте что получилась. Разумеется развалилась графическая часть, и текстовые блоки тоже стали корявыми.
Вопросы:
1. Есть ли рекомендации по масштабированию картинок, я так понял что с коэффициентом 2:1 можно получить какой-то вменяемый результат?
2. Какая минимальная корректная высота текстового/цифрового поля в SMH4? по умолчанию создается 30, на глаз - и 16 хватит.
3. Как предполагается работа со шрифтами меньше 16пт размером? и вообще не ясно как это все будет выглядеть, т.к. цифровые поля имеют чёткие цифры, а текстовые имеют эффект Jpg сжатия или что-то вроде того. Может мануал какой есть на Смарт в этой части?
1) Рекомендаций нет, у экранов разное разрешение и разное соотношение сторон. Поэтому масштабировать "в лоб" не очень красиво.
2) Любая, какая захотите. Контраст у дисплея SMH4 лучше, выбранную нами высоту полей можно увидеть, создав доп. экран и выставив туда библиотечные элементы.
3) Это я проверю, что-то не замечал такого.
PS. В СМАрте, в принципе, всё достаточно достоверно, можно по нему ориентироваться.
По пункту 3 вот видео (https://youtu.be/flyULTc5K-A).
На камеру не очень, на деле - начиная от размера 7 - можно читать, если шрифт выведен средствами fbd. В смарте чуток по хуже, но от 8 тоже нормально читается.
Полагаю, "смаз" идет потому что шрифты векторные (или контурные) а не пиксельные (растровые).
При этом возникает тот самый эффект, с которым на ЖК-мониторах винда борется средствами Cristal view (которая полутонами отрабатывает границу линии и фона).
Корректным подходом было бы иметь парочку пиксельных шрифтов (например, классические наборы VGA и XGA, с проддержкой высоты 7/8 (высота символа/высота строки), 10/14, 10/16 и 12/16 пикселей), или даже System из штатного набора винды (там вообще с 7 по 24 - но у каждого шрифта свой знакогенератор. Как по мне - все размеры избыточны, высоты строки 8-12-16-24 хватит за глаза).
Ну и читабельного шрифта 5х7 (текстового для знакоместа 6х8) и 3х5 (цифры, для знакоместа 4х6) мне во всех графических контроллерах не хватает (особенно мелкоцифр в SMH2G - для вывода чисел приходится мудрить с картинками)
Ну и читабельного шрифта 5х7 (текстового для знакоместа 6х8) и 3х5 (цифры, для знакоместа 4х6) мне во всех графических контроллерах не хватает (особенно мелкоцифр в SMH2G - для вывода чисел приходится мудрить с картинками)
Мелкоцифры есть в 2G - это шрифт №1, 5х4.
http://dl.segnetics.com/WebHelp/SMLogix/blocks_screen_group.htm
Мелкоцифры есть в 2G - это шрифт №1, 5х4.
Опа! Вот это я затупил от души %)
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.