PDA

Просмотреть полную версию : Перестали работать кнопки и входы Pixel (решено)


Iroha
22.10.2014, 22:10
у меня недавно был случай.
Контроллер не реагирует на кнопки и сигнал переключателя пуск. Включается и выключается общим питанием. при этом весь алгоритм запуска выполняется правильно и дальше нормально работает.
Дефект устранился после вытаскивания батарейки.

Контроллер 1214-02-0 , поставка недавняя

Arsie
23.10.2014, 15:25
Контроллер 1214-02-0 , поставка недавняя

Провели расследование и увидели проблему.

Заключается она в том, что данный баг может появиться раз в 5 дней с вероятностью 1/100 при условии, что контроллер работает круглосуточно.

Меры принимаем. Баг взял своё начало с апреля этого года в связи с заменой некоторой комплектухи.

Iroha
23.10.2014, 15:28
Провели расследование и увидели проблему.

Заключается она в том, что данный баг может появиться раз в 27.7 часов с вероятностью 1/100 при условии, что контроллер работает круглосуточно.

Меры принимаем. Баг взял своё начало с апреля этого года в связи с заменой некоторой комплектухи.
Дефект можно устранить самостоятельно, если появится вновь ?

Arsie
23.10.2014, 16:27
Дефект можно устранить самостоятельно, если появится вновь ?

Только выключение питания раз в 5 дней, если дефект не проявился или выключение со снятием батарейки, если проявился.

Лечиться баг будет перепрошивкой супервизора на прошивку, которую мы уже начали сегодня испытывать.

Нужен программатор.

PS. Это актуально не для всех контроллеров, только для части их. Насколько большой - непонятно. Но не очень большой.

Max2114
24.10.2014, 07:43
Провели расследование и увидели проблему.

Баг взял своё начало с апреля этого года в связи с заменой некоторой комплектухи.

А когда вы уже закончите менять комплектуху? Опыт показывает, что это часто дает неагтивные последствия. И от них, кстати говоря, страдает не Сегнетикс, а его рядовые покупатели. Это мы вынуждены ездить на объект, разбираться в неполадках, выяснять причину, менять за свой счет контроллеры, отправлять (опять же за свой счет) их в ремонт.... в конце-концов это мы вынуждены оправдываться перед заказчиком за касяки в вашей продукции.
ЗЫ Я уже говорил - на одном объекте я поменял 100% пикселей из-за глюков супервизора (около 15-20 штук, точно уже не помню). А часть контроллеров на этом объекте я менял 2! раза. (первый раз из-за глюков с памятью, а второй раз из-за супервизора питания). На этом объекте заказчик, когда я впоследний раз привез ему шкафы на пикселях, сказал мне (почти дословно) "На чем шкафы? Опять на пикселях? Как они меня "зае...ли"" И опять я вынужден оправдываться. Говорить что это были временные проблемы и что ваша продукция хорошая, и что проблем не будет, а если будут то мы их быстро устраним.

Arsie
24.10.2014, 12:52
А когда вы уже закончите менять комплектуху?

Мы закончим делать это ровно тогда, когда поставщики перестанут гнать постоянный брак на наш рынок или не будут прекращать выпуск отдельных деталей без предупреждения.

Даже крупные американские конторы нет-нет, да и лоханутся со своими изделиями. Не говоря уже о китайских и европейских.

Мы однажды остановили выпуск SMH2010 на полтора месяца из-за того, что из 5-тысячной партии процессоров Atmel рабочими оказались дай бог, чтобы каждый сотый.

А дисплеи и связанная с ними морока... Мы уже перебрали десяток изготовителей. Причём самые крупные и давно существующие на рынке гонят самое большое количество брака.

В итоге да. Страдают все. И мы и вы и ваши клиенты...

Iroha
24.10.2014, 12:58
Похоже качественные детали до РФ не доходят.

ЗВЕРЕВ
05.11.2014, 14:12
Контроллер не реагирует на кнопки и сигнал переключателя пуск.
Контроллер 1214-02-0 , поставка недавняя

+1 после недели работы.
Pixel 2511-02-0 s/n 295964
Pixel 2511-02-0 s/n 298233

PiterG
11.11.2014, 11:52
Наличие дефекта не зависит от типа используемого источника питания для контроллера(AC или DC)?

Arsie
11.11.2014, 12:15
Наличие дефекта не зависит от типа используемого источника питания для контроллера(AC или DC)?

Нет, не влияет.

Единственное влияние на дефект оказывает состав системы: количество модулей расширения и интенсивность работы в диспетчеризации.

Чем больше нагрузка на контроллер, тем ниже вероятность проявления проблемы. В новости написано о 5% - это относится к практически пустому контроллеру. При максимальной загрузке он и год может отработать безо всяких эксцессов.

С этим всем, собственно, и связана была трудность обнаружения проблемы. Мало того, что процесс вероятностный, так ещё и периодический и сильно зависит от программы и модулей.

starmos
14.11.2014, 08:12
Мало того, что процесс вероятностный, так ещё и периодический и сильно зависит от программы и модулей.

Так может принудительно загружать работой контроллер? Вставить в программу какую-нибудь процедуру, которая ни на что, кроме загрузки ядра влиять не будет?

Arsie
14.11.2014, 10:01
Так может принудительно загружать работой контроллер? Вставить в программу какую-нибудь процедуру, которая ни на что, кроме загрузки ядра влиять не будет?

Стопроцентное решение есть, но для него нужно перепрограммировать сам супервизор, что возможно только с использованием специального программатора.

Чуть позже я размещу инструкцию и прошивку в новости.

starmos
18.11.2014, 07:40
Чуть позже я размещу инструкцию и прошивку в новости.

Чуть позже - это когда?
Не хотелось бы торопить, но хотелось бы побыстрее разрулить ситуацию, потому что на объектах, то тут, то там начинает вылазить эта фигня и все это очень напрягает. Звонить по каждому случаю, чтобы "менеджер предложил наилучшее решение" - не улыбается, потому что случаев уже не два и не три.

Arsie
21.11.2014, 12:34
Чуть позже - это когда?
Не хотелось бы торопить, но хотелось бы побыстрее разрулить ситуацию, потому что на объектах, то тут, то там начинает вылазить эта фигня и все это очень напрягает. Звонить по каждому случаю, чтобы "менеджер предложил наилучшее решение" - не улыбается, потому что случаев уже не два и не три.

Готово: http://forum.segnetics.com/showthread.php?t=2011

YuryVas
25.11.2014, 12:19
Это временное решение, которое позволит вам иметь рабочий контроллер "здесь и сейчас" до исправления в нём дефекта.

Арсений, Вы дали решение по перепрошивке супервизора. Тогда вопросы:
1. какой программатор нужно использовать?

2. Если не сможем сами, сегнетикс сделает?

Arsie
25.11.2014, 12:26
Арсений, Вы дали решение по перепрошивке супервизора. Тогда вопросы:
1. какой программатор нужно использовать?

Одним письмом выше целая статья на эту тему :surrender


2. Если не сможем сами, сегнетикс сделает?

Мы уже делаем, инженерные образцы готовы, идут испытания.

jagabar
25.11.2014, 20:17
Может кому пригодится...
Программатор XELTEK SuperPro 500P. Супервизор прошился только после снятия платы процессора с нижней платы.

YuryVas
26.11.2014, 08:35
Одним письмом выше целая статья на эту тему :surrender




Мы уже делаем, инженерные образцы готовы, идут испытания.

Арсений, я спрашивал о другом. Мы не электронщики,а в статье об этом не слова.

1. Тип программатора, который можно использовать для загрузки супервизора, желательно наиболее доступный. Уж переходник как-нибудь сваяем.

2. Можно вам отправить контроллер, чтобы вы проделали эту работу. Гарантия все-таки.

Arsie
26.11.2014, 11:44
1. Тип программатора, который можно использовать для загрузки супервизора, желательно наиболее доступный. Уж переходник как-нибудь сваяем.

http://masterkit.ru/shop/laboratory/programmators/1321257 - драйверы есть только под WinXP!



2. Можно вам отправить контроллер, чтобы вы проделали эту работу. Гарантия все-таки.

Естественно!

Ruslangsm
26.11.2014, 12:17
2. Можно вам отправить контроллер, чтобы вы проделали эту работу. Гарантия все-таки.

Свяжитесь с отделом продаж sales ~ segnetics.com, мы свою ТК закажем, чтобы сделала у Вас забор.

это будет быстрее.

Nivel
04.07.2015, 00:29
Ну вот не минула и меня чаша сия. 1211-02-0 S/N298970 решил начать игнорировать кнопки. Помогла инструкция, спасибо разработчикам за поддержку. Для статистики: перепрошил клоном MK II. Все прошло без запинок, даже скучно. С ресетом ничего не изобретал, программатор справился штатным выходом. Если кому потребуется в Ярославле сделать тоже самое, помогу безвозмездно.

desperado2508
06.07.2015, 10:04
[QUOTE=Arsie;22164]http://masterkit.ru/shop/laboratory/programmators/1321257 - драйверы есть только под WinXP!

На этот программатор нужен переходник? Еще вопрос: дефект уже устранили?

Arsie
06.07.2015, 13:18
[QUOTE=Arsie;22164]http://masterkit.ru/shop/laboratory/programmators/1321257 - драйверы есть только под WinXP!

На этот программатор нужен переходник? Еще вопрос: дефект уже устранили?

Дефект устранён ещё с момента, как я написал о лечении. Не думаете же вы всерьёз, что мы до сих пор выпускаем неисправленные контроллеры?

Под этот программатор я не знаю, нужен или нет "переходник". Что бы это не значило в вашей фразе.

monstr696
06.07.2015, 20:56
[QUOTE=Arsie;22164]http://masterkit.ru/shop/laboratory/programmators/1321257 - драйверы есть только под WinXP!

На этот программатор нужен переходник? Еще вопрос: дефект уже устранили?

Данный программатор работает только на WinXP виртуалка не катит, проверено лично, если комплект как на ссылке то не нужен ни какой переходник, главное правильно подключить.

Ruslangsm
07.07.2015, 00:17
На этот программатор нужен переходник? Еще вопрос: дефект уже устранили?

На sales ~segnetics.com :zombie: пришлите
- город
- адрес
- имя
- телефон

Вышлем бесплатно rpgs программатор (http://forum.segnetics.com/showthread.php?t=2059)

desperado2508
07.07.2015, 11:09
Дефект устранён ещё с момента, как я написал о лечении. Не думаете же вы всерьёз, что мы до сих пор выпускаем неисправленные контроллеры?

вот это уже успокаивает, т.к. достало уже ездить в другие города и сбрасывать их, заказчик уже косо смотрит на нас.
Под этот программатор я не знаю, нужен или нет "переходник". Что бы это не значило в вашей фразе.[/QUOTE]
У Мастер-кита фишка для подсоединения 10пиновая, а в контроллере - 6-ти. И у программатора нет в фишке контакта питания 5В. Поэтому и вопрос такой....

Arsie
07.07.2015, 12:45
У Мастер-кита фишка для подсоединения 10пиновая, а в контроллере - 6-ти. И у программатора нет в фишке контакта питания 5В. Поэтому и вопрос такой....

Для этого цоколёвка и приведена.

vohodonoo
09.07.2015, 09:56
Дефект устранён ещё с момента, как я написал о лечении. Не думаете же вы всерьёз, что мы до сих пор выпускаем неисправленные контроллеры?

Под этот программатор я не знаю, нужен или нет "переходник". Что бы это не значило в вашей фразе.
Воооот, правильно вы говорите. А как теперь узнать у меня контроллер, который я купил на складе "третьей" компании (не напрямую у вас), с данным дефектом или нет? По серийному номеру можно? Или как узнать?

Arsie
09.07.2015, 11:04
Воооот, правильно вы говорите. А как теперь узнать у меня контроллер, который я купил на складе "третьей" компании (не напрямую у вас), с данным дефектом или нет? По серийному номеру можно? Или как узнать?

Звонок менеджеру и выяснение даты продажи по серийнику.

vovankam
18.09.2015, 07:03
А Fuse Bits какие выставлять?

Arsie
18.09.2015, 11:19
А Fuse Bits какие выставлять?

Где?

vovankam
18.09.2015, 12:04
Где?

Ну когда прошиваешь микроконтроллер (супервайзер же микроконтроллер :mosking:), то надо еще и fuse bit выставлять, например частота внешнего или внутреннего резонатора, watchdog и прочее.

Arsie
18.09.2015, 12:34
Ну когда прошиваешь микроконтроллер (супервайзер же микроконтроллер :mosking:), то надо еще и fuse bit выставлять, например частота внешнего или внутреннего резонатора, watchdog и прочее.

Можно считать существующие. Многие программаторы это умеют.

vovankam
18.09.2015, 13:00
Можно считать существующие. Многие программаторы это умеют.

Есть такое. Но вот беда, шаловливые ручки уже успели натыкать непопадя чего. Одна надежда на вашу подсказку. А то прошивку залили а все равно ничего не работает.

Arsie
18.09.2015, 13:11
Есть такое. Но вот беда, шаловливые ручки уже успели натыкать непопадя чего. Одна надежда на вашу подсказку. А то прошивку залили а все равно ничего не работает.

Отправляйте официальный запрос в техподдержку, за пять минут это не выяснить.

februar
20.10.2015, 11:16
На sales ~segnetics.com :zombie: пришлите
- город
- адрес
- имя
- телефон

Вышлем бесплатно rpgs программатор (http://forum.segnetics.com/showthread.php?t=2059)

А данный программатор уже с актуальной прошивкой (той, что указана в инструкции по разборке Pixel)?

Arsie
20.10.2015, 11:18
А данный программатор уже с актуальной прошивкой (той, что указана в инструкции по разборке Pixel)?

Естественно. Иначе какой смысл высылать программатор?

Alpion
15.12.2015, 21:23
Здравствуйте.
Столкнулся с той-же проблемой.
Pixel 1201, в выходные смонтировали, сегодня заказчик позвонил - кнопки не работают, перезагрузка не помогает.
Объект за 200км.
Что нужно для получения программатора?

Iroha
15.12.2015, 21:28
Чтобы быстро перезапустить, надо отсоединить батарейку и выключить включить питание контроллера. Чтобы получить программатор , напишите в Сигнетикс , в письме укажите серийный номер контроллера.

Alpion
15.12.2015, 21:34
Про почту понял, уже написал туда, а вот с серийником и с батарейкой проблематично - ехать за 200км накладно, а сам заказчик в щит лезть категорически отказывается.

Iroha
15.12.2015, 21:38
Тогда сразу ехать с программатором.

starmos
28.04.2016, 21:19
Мина замедленного действия сработала похоже. На объекте контроллер из той "критической" партии, супервизор точно не перепрошивался. Не работают кнопки, про входы заказчик определить не может, но утверждает что включить/выключить питание ничего не дает, батарейки там нет. Может быть такая ситуация связана с супервизором, прежде чем ехать хотелось бы определиться, это не близко.

Arsie
29.04.2016, 12:56
Мина замедленного действия сработала похоже. На объекте контроллер из той "критической" партии, супервизор точно не перепрошивался. Не работают кнопки, про входы заказчик определить не может, но утверждает что включить/выключить питание ничего не дает, батарейки там нет. Может быть такая ситуация связана с супервизором, прежде чем ехать хотелось бы определиться, это не близко.

Если вкл/выкл ничего не даёт и батарейки нет, то это точно не "мина". Т.е. это не ситуация с супервизором.

starmos
04.05.2016, 22:42
Если вкл/выкл ничего не даёт и батарейки нет, то это точно не "мина". Т.е. это не ситуация с супервизором.

И все-таки оказалось что это скорее всего оно, так как на месте выяснилось, что функционирование кнопок восстанавливается после перезагрузки. Однако проблема оказалась сложнее, прямо не знаю что и думать - на экране черное пятно. Прошить супервизор я смогу, но смысл? Отправил в поддержку письмо, с вопросом на тему гарантии. Но итересно вообще, недавно в другой теме обсуждали - что за фигня с экранами? На этом объекте стояло 2 контроллера, купленные в одно время, на сегодня оба дохлые. Правда первый они залили водой и он "сломался" с симптомами: не работают кнопки, экран почернел, в остальном работает. Конечно никто не может теперь сказать, почернел экран ДО заливки или ПОСЛЕ, а так же попала ли на него вода, потому что никто не обращал на него внимания, пока залитый частотник не сдох и вентиляция работала. Но тут сломался второй контроллер, с аналогичными симптомами и его никто не заливал... Процент отказов равен 100. Даже если с момента покупки прошло 3 года (не гарантийный уже), для ПЛК это не срок и на объекте они отработали меньше. И вот даже не знаю - по гарантии и прошьют и экран заменят? А если закончилась - контроллер на 2 года работы?

Arsie
05.05.2016, 09:55
И все-таки оказалось что это скорее всего оно, так как на месте выяснилось, что функционирование кнопок восстанавливается после перезагрузки. Однако проблема оказалась сложнее, прямо не знаю что и думать - на экране черное пятно. Прошить супервизор я смогу, но смысл? Отправил в поддержку письмо, с вопросом на тему гарантии. Но итересно вообще, недавно в другой теме обсуждали - что за фигня с экранами? На этом объекте стояло 2 контроллера, купленные в одно время, на сегодня оба дохлые. Правда первый они залили водой и он "сломался" с симптомами: не работают кнопки, экран почернел, в остальном работает. Конечно никто не может теперь сказать, почернел экран ДО заливки или ПОСЛЕ, а так же попала ли на него вода, потому что никто не обращал на него внимания, пока залитый частотник не сдох и вентиляция работала. Но тут сломался второй контроллер, с аналогичными симптомами и его никто не заливал... Процент отказов равен 100. Даже если с момента покупки прошло 3 года (не гарантийный уже), для ПЛК это не срок и на объекте они отработали меньше. И вот даже не знаю - по гарантии и прошьют и экран заменят? А если закончилась - контроллер на 2 года работы?

Если честно, то чисто по человечески забавно читать слова "плохой контроллер" на фоне описания того, как залитый водой контроллер отпахал пару лет и пахал бы дальше, если бы не отказ другой техники.

Что касается экранов - нужна экспертиза. Слов "его никто не заливал" очень мало для диагностики. А если всё же заливал? А если температурный режим выдержан неправильно? А если монтажник случайно по экрану плоскогубцами вдарил, но никому не сказал?

Если вы готовы общаться предметно, то снимайте оба контроллера и отправляйте в ремонт. Вам выдадут дефектную ведомость и по ней уже можно будет строить предположения, кто в чём виноват и сколько это будет стоить.

starmos
05.05.2016, 13:38
Если честно смешно читать что контроллер "отпахал пару лет", при том что ожидаешь нормальной работы лет на 10. Все разговоры что контроллер залили - это со слов заказчика, который в автоматике не разбирается. Стоявший рядом частотник они точно залили, т.к. он конкретно сгорел. А контроллер стоял в щите с IP65, но я не готов конечно утверждать что вода на него не попала - в этом доме я не был.
То что по экрану никто не ударял, видно по фото, которое я отправил вам в техподдержку и от которой до сих пор нет ответа на поставленный в письме вопрос.
Отправлять контроллеры будет заказчик, но я предвижу его вопросы:
- кто оплатит пересылку туда и обратно в случае гарантийном?
- кто оплатит пересылку обратно, если ремонт не гарантийный и заказчик на ремонт не согласен (по цене), но хочет контроллеры обратно?
- сколько примерно будет стоить замена экрана в контроллере?
- какая гарантия на новый экран (срок) и то что он не сдохнет так же?
- супервизор заодно конечно бесплатно прошьют в любом случае?
Суть в том что заказчик УЖЕ несет финансовые потери из-за замены контроллеров и будет с меня спрашивать - вся эта затея с ремонтом не приведет ли к тому, что просто деньги потратятся.
И еще. Заказчиком я называю здесь тех, кто эти системы эксплуатирует сейчас. Однако приобретался контроллер на фирму, которая осуществляла монтаж вентиляции, сейчас концов этих документов не найти, между конторами идут суды и взаимные претензии. Как быть в таком случае, на предмет гарантии, влияет отсутствие документов или нет, или достаточно просто контроллера?

Arsie
05.05.2016, 13:41
Если честно смешно читать что контроллер "отпахал пару лет", при том что ожидаешь нормальной работы лет на 10. Все разговоры что контроллер залили - это со слов заказчика, который в автоматике не разбирается. Стоявший рядом частотник они точно залили, т.к. он конкретно сгорел. А контроллер стоял в щите с IP65, но я не готов конечно утверждать что вода на него не попала - в этом доме я не был.


Вот на этом стоит остановиться и разбираться с делами по факту.

Спорить можно сколько угодно, Пиксели на многих объектах уже 7 лет отстояли и без проблем работают. Поэтому спор непродуктивен ни для вас, ни для нас.

Присылайте, будем разбираться.

С вашими вопросами обратитесь к менеджерам на sales, пересылку до нас оплачиваете, разбираемся, озвучиваем стоимость ремонта, вы соглашаетесь - ремонтируем, не соглашаетесь - не ремонтируем, неотремонтированные негарантийные точно за ваш счёт обратно.

Любые попадающие к нам контроллеры проверяются на известные нам проблемы (http://forum.segnetics.com/forumdisplay.php?f=44) и эти проблемы бесплатно устраняются при обнаружении.

По остальным вопросам я не знаю.


PS. Вы опять запрягаете телегу впереди коня, но если экран вышел из строя по вине зака, то новый экран точно также выйдет из строя при аналогичном воздействии за аналогичное время. Если же экран был бракованный и заменён на нормальный, то он уже не выйдет из строя ближайшие 15 лет.

starmos
06.06.2016, 10:53
Чтобы не говорили что я один негатив про Segnetics пишу.
Контроллер мне починили по гарантии, т.е. бесплатно, все вопросы по доставке фирма Segnetics решила, все хорошо, специалистам фирмы большое спасибо, заказчики контроллер получили обратно и тоже довольны.
К сожалению один из контроллеров заказчики уже успели выкинуть на помойку и в ремонте был только один. Но это они сами виноваты, я их уже отругал за торопливость.