PDA

Просмотреть полную версию : Подпитка на двух насосах


Sp[ai]der
07.04.2014, 22:13
По проекту в ИТП подпитка системы отопления на 2-х насосах.
Создал проект, используя стандартный блок подпитка и блок циркуляционных насосов, кроме того реализовал контроль неоткрытия подпиточного клапана перед насосами и долгого времени работы подпитки.
Прошу специалистов посмотреть и дать какие-либо комментарии.
Также прошу помочь разрешить проблемку. Регулярно выскакивает ошибка "Авария клапана подпитки" реализованная на блоках CMP, AND и RS. Авария возникает при давлении насосов на закрытый клапан. Перед клапаном стоит датчик давления. Давление работающих насосов на закрытый клапан чуть больше 6,9 атм, поставили возникновение аварии при давлении 6,9. Проверяли неоднократно, авария не должна возникать при норм. работе, но иногда она возникает... Давление отключения подпитки настроено на 5,3 атм. Клапан подпитки находится после насосов и открывается сейчас одновременно с включением насосов.
Также по желанию заказчика сделали аварию подпитки по времени, если подпитка работает больше 10 минут и не может нормализовать давление в системе, значит авария, где-то прорвало трубу... Нужно ли это, как думаете???

Первая картинка общий вид этих блоков в сборе, вторая - пуск с задержкой (на открытие клапана, раньше клапан открывался по команде блока подпитка, сейчас одновременно с насосами) насосов, третья - авария по времени работы подпитки (блок "Delay").

Sp[ai]der
07.04.2014, 22:24
Вообще очень часто встречаюсь с проектами в которых пара насосов, но не циркуляционных (дренаж, подпитка) и в блок циркуляции в данном случае хотелось бы добавить ротацию насосов не только когда они постоянно включены, а по времени работы (по моточасам) или хотя бы включать их поочередно, а то получается постоянно работает один насос. Система просто не работает постоянно столько, чтобы произошла ротация...
Есть у кого-нибудь идеи или наработки?

Arsie
08.04.2014, 10:08
der;19867']Вообще очень часто встречаюсь с проектами в которых пара насосов, но не циркуляционных (дренаж, подпитка) и в блок циркуляции в данном случае хотелось бы добавить ротацию насосов не только когда они постоянно включены, а по времени работы (по моточасам) или хотя бы включать их поочередно, а то получается постоянно работает один насос. Система просто не работает постоянно столько, чтобы произошла ротация...
Есть у кого-нибудь идеи или наработки?

Это (http://forum.segnetics.com/showthread.php?t=313) + это (http://forum.segnetics.com/showthread.php?t=321) = ваша цель ;)

Arsie
08.04.2014, 10:46
der;19866']По проекту в ИТП подпитка системы отопления на 2-х насосах.
Создал проект, используя стандартный блок подпитка и блок циркуляционных насосов, кроме того реализовал контроль неоткрытия подпиточного клапана перед насосами и долгого времени работы подпитки.
Прошу специалистов посмотреть и дать какие-либо комментарии.
Также прошу помочь разрешить проблемку. Регулярно выскакивает ошибка "Авария клапана подпитки" реализованная на блоках CMP, AND и RS. Авария возникает при давлении насосов на закрытый клапан. Перед клапаном стоит датчик давления. Давление работающих насосов на закрытый клапан чуть больше 6,9 атм, поставили возникновение аварии при давлении 6,9. Проверяли неоднократно, авария не должна возникать при норм. работе, но иногда она возникает... Давление отключения подпитки настроено на 5,3 атм. Клапан подпитки находится после насосов и открывается сейчас одновременно с включением насосов.
Также по желанию заказчика сделали аварию подпитки по времени, если подпитка работает больше 10 минут и не может нормализовать давление в системе, значит авария, где-то прорвало трубу... Нужно ли это, как думаете???

Первая картинка общий вид этих блоков в сборе, вторая - пуск с задержкой (на открытие клапана, раньше клапан открывался по команде блока подпитка, сейчас одновременно с насосами) насосов, третья - авария по времени работы подпитки (блок "Delay").

Честно говоря, я не понимаю, что вам нужно.

В первой схеме явно видно, что авария может быть только по превышению показаний. Значит показания давления выше порогового. А уж почему - это вам нужно найти. То ли клапан заедает, то ли датчик глючит. То ли вы не учли динамическую составляющую, присутствующую в жидкостных системах.

В последнем случае явно видно, что авария будет всегда, через задержку после старта и останова.

Пауза по подпитке должна быть больше, чем нужно времени на заполнение системы. Иначе придётся делать ручное заполнение.

Sp[ai]der
08.04.2014, 12:23
Если честно, я ожидал ответа практиков. Что-то вроде "Да ты что? Так не делается, нужно вот так,вот так и вот так!" Так что пока жду, а сегодня сделаю задержку на возникновение аварии закрытого клапана. Динамические составляющие они на то и динамические, что возникают не на долго))) А если на клапане секунд 5 такое давление, то точно авария.

Arsie
08.04.2014, 12:53
der;19871']Так что пока жду, а сегодня сделаю задержку на возникновение аварии закрытого клапана. Динамические составляющие они на то и динамические, что возникают не на долго))) А если на клапане секунд 5 такое давление, то точно авария.

И вы считаете этот совет не "практическим"? ;)

А вот обсуждать алгоритмы... Это занятие я бросил - неблагодарное дело.

Sp[ai]der
08.04.2014, 17:56
Если честно, эта мысль мне пришла до вашей фразы - "динамические составляющие"))) Так что это был не совет, но всё равно спасибо.)))
Отчего же не пообсуждать алгоритмы?))) Что в этом дурного?